воскресенье, 28 октября 2012 г.

19, 18007, 51 StopLoss TestResults

Task: http://gsline.blogspot.com/2012/10/19-stoploss.html
Цель: Проверить влияние уменьшения Стопа.
Test_11835_13.xml
ExitMode3 = Semi.
EnableMode3 = Standard

<KAtrStop>10</KAtrStop>
<KAtrStop1>5</KAtrStop1>
<KAtrStop2>3</KAtrStop2>

<KAtrStop>8</KAtrStop>
<KAtrStop1>3.5</KAtrStop1>
<KAtrStop2>2</KAtrStop2>









Полное фиаско. Уменьшение Стопа - ничего положительного не сулит.
Для 19 и 18007 сужение области Стопа ведет к сужению области выхода из него в Моде 3.
Для сигнала 51 сужение Стопа сказалось, но не помогло этому сигналу из минуса, но есть улучшение.
С уменьшением стопа 51 становится похож на 18007 (забор у лоя). 

Попробуем изменить EnableMode3 на Pessimistic, чтобы сразу включался Mode 3.
Цель. Проверить влияние мгновенного включения EnableMode3.
Test_11835_14.xml
ExitMode3 = Semi.
EnableMode3 = Standard
EnableMode3 = Pessimistic










1. Полное превосходство чистого 19 сигнала
2. Уменьшение стопа на 1-ой картине ничего не дало, на 2-ой - лучший рез-т
3. Pessimistic (P) EnableMode3 - в целом выглядит хуже.

Выводы:
1. Можно рассмотреть уменьшения Стопа для 19
2. Суррогатные сигналы выглядят хуже в обоих случаях.

Задачи:
1. Провести тестирование размера Стопа, только для 19 сигнала
2. Сигналы 18007, 51 иметь ввиду для дальнейшего исследования


Комментариев нет:

Отправить комментарий