Многократное тестирование показывает, что наиболее устойчивыми являются
153P, 253A, 553S - пока этот набор неплохой
Файлы резальтов: \Train за 18.10.12, 19.10.12
Файлы параметров: Train_35
353A, 453S, 553S - все же не стоит сбрасывать со счета, входы тоже не плохие
Также надо улучшить подсистему TP в этих системах: 1106 Mode + Signal.
Добавить 2-ой этаж.
Поэкспериментировать c APS. Может быть P , чем А и S.
То есть есть куда плыть.
Но все по-прежнему меняется.
Рынки "уплотняются". За каждый рубль идет борьба.
153P, 253A, 553S - пока этот набор неплохой
Файлы резальтов: \Train за 18.10.12, 19.10.12
Файлы параметров: Train_35
353A, 453S, 553S - все же не стоит сбрасывать со счета, входы тоже не плохие
Также надо улучшить подсистему TP в этих системах: 1106 Mode + Signal.
Добавить 2-ой этаж.
Поэкспериментировать c APS. Может быть P , чем А и S.
То есть есть куда плыть.
Но все по-прежнему меняется.
Рынки "уплотняются". За каждый рубль идет борьба.
Комментариев нет:
Отправить комментарий